Из мемуаров Мэттью Перри:
«Однажды во время съёмок «Друзей», случилось то, что случается только со знаменитостями. Марта Кауффман подошла ко мне и сказала, что мне, вероятно, следует послать цветы Джулии Робертс.
«Ты имеешь в виду самую большую звезду во вселенной Джулию Робертс?».
«Конечно, отлично, а зачем?» — спросил я.
Выяснилось, что Джулии предложили эпизод после Суперкубка во втором сезоне, и она согласилась бы участвовать в шоу, только будучи в моей сюжетной линии.
Но для начала, я должен был добиться ее расположения. Я долго и упорно думал о том, что написать на открытке. Хотелось, чтобы это звучало профессионально, от звезды к звезде. (Ну, от звезды к гораздо большей звезде). Также хотелось добавить немного кокетства, чтобы соответствовать ее настрою. Я до сих пор горжусь тем, на чем остановился. Я послал ей три дюжины красных роз, а на открытке было написано:
«Единственное, что может быть более захватывающим, чем возможность твоего участия в шоу, это то, что у меня наконец-то появился повод послать тебе цветы».
Неплохо, правда? Но моя работа на этом была далека от завершения. Она ответила, что если я адекватно объясню ей квантовую физику, она согласится участвовать в шоу. Вау. Во-первых, я нахожусь в переписке с женщиной, для которой была изобретена губная помада, и теперь мне срочно предстоит заняться книгами.
Так началось трехмесячное ухаживание с помощью ежедневных факсов. Это было до появления интернета, до появления сотовых телефонов — все наша переписка велась по факсу. И сообщений было много, сотни. Сначала это было на грани романтики: я посылал ей стихи... И не то, чтобы мы оба не были заняты — ведь я снимался в самом популярном шоу на планете, а она снималась в фильме Вуди Аллена. Но три или четыре раза в день, я сидел у своего факса и наблюдал, как на листе бумаги медленно появляется ее следующее послание».